вторник, 25 октября 2016 г.

Також у вересні (27.09.16.) для дорослих і дітей цікаво пройшла виставка читацьких уподобань: «Які книги ми візьмемо з собою у майбутнє». Читачами було обрано багато гарних книг (М. Павленко «Русалонька із 7-В,І. Нечуй-Левицький «Кайдашева сім'я, О. Вишня «Мисливські усмішки», Фраерман «Дикая собака динго или Повесть о первой любви», К.Булычев «Путешествие Алисы», Ж. Верн «Таинственный остров» тощо. Всі приводили аргумент – чому саме цю книгу візьме читач із собою, але всім дуже сподобався доказ на право подорожувати у майбутньому книзі, яку запропонувала учениця 8 класу Саченко Ірина.
Я хочу взять с собой именно эту книгу
Почему среди множества замечательных книг мне захотелось взять с собой в будущее именно эту? Были сомнения еще и от того, что казалось взять необходимо какую-то «серьезную» и «поучительную» книгу, а ни в коем случае не сказку. Я вновь брала любимые книги: какие-то перечитывала, а какие-то бегло просматривала. Но из мыслей не выходила книга Баума о волшебной стране Оз.
  Я стала думать об этом. Ведь было много книг, которые оcтавляли более сильное впечатление. Появилось ощущение, что я должна разгадать какую-то мистическую загадку. И только недавно я разгадала ее. Ведь многие герои этой книги похожи на людей, которые окружают меня в реальной жизни. Когда я определила, кто на кого похож, то мне стало легко и весело.
Если будете в Спасском, может быть проездом, то обратите внимание на входные двери сельской школы. Почти всегда там сидит собачка – точная копия Тотошки, а ее хозяйка – завхоз похожа на тетушку Эмму.
Здание сельской школы, построенное еще при румынской власти ничем не примечательно. Но в его стенах происходит много удивительных вещей. На большой перемене в обеденный перерыв она превращается в страну Жевунов.
Страшила – это мальчик из нашего класса. Такой же веселый и очень симпатичный. Хочет быть умным и красивым. И даже не догадывается, что значительно умнее многих сверстников. А его темные глаза с веселой искринкой не оставляют равнодушными сердца наших девчонок.
Дровосек – мальчишка на класс старше, который часто стонет от недостатка внимания к себе. Но если «смазать» как маслом ласковым словом «суставы» его души, то только выиграешь от этого – узнаешь самые интересные факты всех новинок энциклопедий о животных, но в еще более доступной и интересной форме.
Колдуньи: злые и добрые – это стороны души в каждом из нас. И каждый из нас может стать добрым волшебником, победив в себе злую колдунью.
А девочка Дороти – это наверное я! Уж очень она мне близка по духу!
Да, я взяла бы эту книгу. Ведь ее герои так похожи на моих друзей. И какие бы не были времена, я хочу чтобы они всегда были рядом, чтобы мое детство не уходило от меня насовсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий